14:55

Я маг! Я вижу и слышу всякий бред вокруг, но мне это нравится! ©
- Я тут подумал...
- Не к добру это!
©


Так, набросал, заодно и потренировался. "Хеталия", "Гарри Поттер" и "Экзорцист" - попытка соционировать XD



Hetalia

Австрия - Драйзер
Америка – Джек с маской Гексли
Англия - Бальзак
Беларусь - Жуков
Бельгия - Дюма
Германия - Штирлиц
Гонконг – Бальзак
Греция - Габен
Дания - Джек. Гек.
Испания - Гюго
Италия Романо – Гексли
Италия Венециано – ЧЭ-шный Есенин
Китай – Баль?
Корея - Гексли
Литва - Дост
Лихтенштейн - Есенин
Нидерланды – Дон логического подтипа.
Польша - Гексли
Пруссия – Гамлет причем тотальный с маской Напа
Россия – Есенин и никто иной! :D
Силенд – подрастающий Нап.
Турция - Жуков
Украина - Дюма
Финляндия - Гексли
Франция - Гюго
Швейцария - Макс
Швеция - Макс
Эстония - Робеспьер
Япония - Роб

Harry Potter


Гарри Поттер – Дон Кихот.
Можно было бы засунуть его в Гексли, но, судя по пятой книге, Гарри все же больше логик, чем этик. А еще у него, определенно, первая эмоция и четвертая физика. Предполагаю, что Газали.
Рон Уизли – Дон Кихот.
Все-таки не верю я в его этику от слова совсем! Очень бесит, когда Рона типируют в Гексли. Ага, как же, человек «с эмоциональным диапазоном, как у чайной ложки» у нас творческий белый этик!
Гермиона Грейнджер - Штирлиц
Невилл Лонгботтом - Дюма
Драко Малфой - Гамлет
Луна Лавгуд - Есенин
Джинни Уизли – Дюма?
Фред Уизли - Гюго
Джордж Уизли – Джек Лондон
Чжоу Чанг – Есенин xD
Оливер Вуд – уж не Жуков ли?
Альбус Дамблдор – Драйзер.
Гораций Слагхорн – Дюма.
Мадам Помфри - Драйзер
Минерва Макгонагалл - Штирлиц
Рубеус Хагрид - Дюма
Северус Снейп – Максим Горький
Сивилла Трелони - Есенин
Аластор Грюм - Штирлиц
Долорес Амбридж - Драйзер
Кингсли Бруствер - Габен?
Корнелиус Фадж – Нап?
Нимфадора Тонкс - Гексли
Рита Скитер - Гамлет
Джеймс Поттер - Наполеон
Лили Поттер - Есенин
Питер Петтигрю - Дюма
Римус Люпин - Достоевский
Сириус Блэк – Джек Лондон
Беллатрисса Лейнстрейндж - Наполеон
Виктор Крам - Габен
Флёр Делакур –экстравертированный Есенин?
Артур Уизли – Робеспьер
Молли Уизли - Дюма
Перси Уизли - Робеспьер
Петунья Дурсль - Драйзер
Люциус Малфой - Гамлет
Нарцисса Малфой - Достоевский
Волдеморт – странный он вообще какой-то. Отлично втирался к людям в доверие, манипулировал этически, а сам на этике и провалился в итоге.

А всю сагу я бы назвала очень даже дельтийской по ценностям и духу X)




Ao no Exorcist

Сейчас здесь будет море крови вопросов XDD

Rin Okumura – аааа, не знаю я XDD Ничего не могу утверждать, кроме как иррационал экстраверт.
Okumura Yukio - Робеспьер
Moriyama Shiemi - Достоевский
Ryuji Suguro – Жуков
Kamiki Izumo - Бальзак
Shima Renzou - Гюго
Miwa Konekomaru - Дост
Fujimoto Shiro - чисто навскидку Джек? >_<
Mephisto Pheles – Гамлет? Опять пальцем в небо xD
Amaimon - откройся мне, детка, я могу предположить только твою иррациональность :lol:
Igor Neuhaus - Макс
Kirigakure Shura – Гюго? Нап?
Suguro Tatsuma – Дюма?
Noriko Paku - Дюма. Ее было мало, но чисто по впечатлению


Все одно сплошное имхо, разрешается меня переубеждать, но только с доказательствами, крепкими, как грецкий орех в руке младенца Х)


@темы: AnE, |Долбозавр. Бред. Концентрированный.|, |Harry -freaking- Potter <3|, |Соционическая мозгожорка и типологический зверинец|, Hetalia

Комментарии
23.06.2011 в 15:11

Если я приношу тебе завтрак в постель, достаточно простого "спасибо". Не нужно этих вопросов "кто ты?", "что ты делаешь в моём доме?"
Америка ещё может быть Доном)
А я думал,Англия - Макс и частично Штир
Да,да,Беларусь - Жуков!!:vict:
Германия - Штирлиц но что-то и от Жука есть
Италия Венециано – ЧЭ-шный Есенин даа)) вот это точно есь на все сто
Россия – Есенин - внезапно о_0 хотя может быть,хз
А кстати,кто Канада?)) Дост?

ГП не смотрел,пропускаю .__.

Рин - Дон/Джек,я считаю х)
Юкио - Роб,да)
Ryuji Suguro – Жук - стопудово,у меня даже нет других версий :-D
Moriyama Shiemi - Достоевский - но может быть и Дюма
в остальных именах я плохо ориентируюсь,остановился на 6 или 7 серии,дальше не посмотрел ,времени нет =/
23.06.2011 в 15:22

когда старк на копье свиснет
За Даню джека, тебе, роб, подзатыльник! Он Гек.
Англия тоже не баль о3о
Франциск дюмочка.
Ванька не есь о3о
А вот Фин не исключено.
Пруссяндр как есть нап, безо всяким гамлетов о3о
23.06.2011 в 15:29

Я маг! Я вижу и слышу всякий бред вокруг, но мне это нравится! ©
Америка ещё может быть Доном)
Думала про Дона, да) Но все-таки остановилась на Джека, в частности из-за БЛ. Она у него, имхо, больше на наблюдательную смахивает, чем на творческую. Однако заядло косит Альфред под Гека xD
Беларусь - Жуков!!
Беларусь/Россия это воплощение "Дуализация: взгляд изнутри. Так оно бывает на самом деле" :lol:
Англия - Макс и частично Штир
Я метался между Штиром и Балем Х) Макса исключаю из-за ЧС - ну не творческий ЧС-ник Игирису, и уж не агрессор тем более)
Канада...То ли Дост, то ли Есь, мне сложно у него рац/иррац определить ТТ

Рин - Дон/Джек,я считаю х)
Аееее, я на Дона все грешу уже четвертые сутки, если не больше :vict:
но может быть и Дюма
Тебе чудесным образом удается выбирать тот ТИМ, который составлял конкуренцию выбранному :-D Ну вот, теперь я опять впадаю в когнитивный диссонанс: Достоевский или Дюма...ХЗ
23.06.2011 в 15:31

Я маг! Я вижу и слышу всякий бред вокруг, но мне это нравится! ©
Птичник Ричи за Дана не утверждаю, может, и Гек)))
А кто тогда? По мне так Баль вполне себе, на худой конец Штир на пенсии ХЗ
Франциск дюмочка.
Экстравертированный Дюма?
А Пруссяндр как есть Гам с маской Напа, и тут я уверен более чем!
23.06.2011 в 15:45

когда старк на копье свиснет
Рин-кун
Гек палюбому, я гарантирую это : DD
Какой-то он деятельный для Баля, мб и штир С:
Да, наверное, так xDD
А я уверен наоборот, потомушто он нап!xDD
23.06.2011 в 16:02

Я маг! Я вижу и слышу всякий бред вокруг, но мне это нравится! ©
Птичник Ричи
Предоставь гарант! Убеди меня окончательно, детка xDDD Дан-Гек мне нравится намного больше Джека, на самом деле * *
Однако мне с трудом верится, в то, что Игирису рационал и экстраверт, в особенности в последнее. Хотя у бедняжки было тяжелое пиратское прошлое XDD
Маска у него Наповская! Ни одному Наполеону не снилась такая ЧЭ, виктимно нарывается на всех подряд. А ценности? Да они там сплошь и рядом бетанские! Бета на бете сидит и бетой погоняет Х)))
23.06.2011 в 16:08

когда старк на копье свиснет
Рин-кун
Жеки вообще не такие!xD
Вооот!xDD
Иди в задницу, я сказал Нап!xDDD
23.06.2011 в 16:12

Я маг! Я вижу и слышу всякий бред вокруг, но мне это нравится! ©
Птичник Ричи
На таких гарантах и живет вся наша страна :lol: Джеков в жизни не встречал, руководствовался матчастью Х)
Что вот? Бальзак же? xDD
Гам! Зри в корень, Габенище xDDD
23.06.2011 в 16:17

когда старк на копье свиснет
Рин-кун
Зато я ими облеплен, Жеки не такие : DD
Я про пиратское прошлое! Ты чо, хочешь сказать, что Игирису интуит? Уже не наркоман ли ты часом?: DD
Я тебе сказал, чтоб ты уже шел, я буду верить, что нап!!1xDD
23.06.2011 в 16:24

Я маг! Я вижу и слышу всякий бред вокруг, но мне это нравится! ©
Птичник Ричи
Я позволю себя уговорить, так и быть :-D
Да скорее интуит, нежели экстраверт. Курим мы с Игирусу одну травку XD
Никуда я не пойду без тебя! До самой задницы задолбаю тем, что Пройсен - Гам XDDD
23.06.2011 в 17:10

когда старк на копье свиснет
Рин-кун
А не иррационал вместо блондина, не?: DD Нихрена Игирису не интуит, воще ни разу, у него порядок и система, я б вообще на Макса поставил :В
Я сказал Нап! Ты воще этик, мне лучше знать! :lol:
23.06.2011 в 17:33

Я маг! Я вижу и слышу всякий бред вокруг, но мне это нравится! ©
Птичник Ричи
Вот не Макс уж точно, я больше в Штирлица поверю! Какой из него ЧС-ник? Х)
Я Чебурашка, а Чеба может все!:lol: Гам он, косящий под Напа Х)
23.06.2011 в 17:49

когда старк на копье свиснет
Рин-кун
В любом случае лучший, чем интуит :smirk:
Роб ты, а робам слова не давали, он Нап! :lol:
25.06.2011 в 02:48

Я маг! Я вижу и слышу всякий бред вокруг, но мне это нравится! ©
Птичник Ричи
Ну уж нет, интуит из него лучший, чем чс-ник Х))) ШтироБаль какой-то :D
Раз я Роб, то ты Гюго! Йа сказал! XDD И он Гам =P
26.06.2011 в 21:02

когда старк на копье свиснет
Эй, гам, к тебе тут вопрос из зала: "а почему Мефисто Нап, а не Гам, и не Баль ли Амаймон"? :lol:
27.06.2011 в 07:28

Я маг! Я вижу и слышу всякий бред вокруг, но мне это нравится! ©
Ричи, меняешь мне амплуа с роба на гама? :lol:
Мефисто, может, вполне себе и Гам, я ж говорю, пальцев в небо - думать лень ХД А вот Амаймон тоже возможен Балем, в мою теорию об иррациональности сия версия вписывается :smirk:
29.06.2011 в 20:11

Богатство и в имуществе, и в таланте. Глупо иметь чтото одно и не возиметь другого. (с)
Япония- габенище в чистом виде)
29.06.2011 в 20:22

когда старк на копье свиснет
Да ну о.о Он слишком унылый для габенища, ящитаю. Мы задорные ребята. *мимокрокодил дальше*
29.06.2011 в 20:41

Богатство и в имуществе, и в таланте. Глупо иметь чтото одно и не возиметь другого. (с)
Птичник Ричи я сама габен)))
для логич. типа самое оно)
29.06.2011 в 20:51

когда старк на копье свиснет
Как страшно жить, какой мы тим загадочный :lol:
29.06.2011 в 20:54

Богатство и в имуществе, и в таланте. Глупо иметь чтото одно и не возиметь другого. (с)
Птичник Ричи кстати реально замечаю что сенсорный и логический типы габена такие разные. оО
(есть знакомые лог. типа, сама я сенсорного)
29.06.2011 в 20:57

когда старк на копье свиснет
А у меня нет рядом тождиков :< И да, я, видимо, упоротый тоже сенсорный :3
29.06.2011 в 21:07

Богатство и в имуществе, и в таланте. Глупо иметь чтото одно и не возиметь другого. (с)
а у меня вокруг одни дуалы, активаторы, полудуалы, конфликтеры и подревизные ... и пара тождиков ^^
зы- а когда мы совсем сильно злимся наша белая сенсорика плавно переходит в черную ХЗ
30.06.2011 в 04:18

Я маг! Я вижу и слышу всякий бред вокруг, но мне это нравится! ©
Мой опыт с Габенами сводится к Ричи и нескольким Габенам-персонажам, поэтому даже мысли не было, что Япония СЛИ (опять же сравнивая Японию и Грецию...)
Изучать еще и изучать вас Х))
30.06.2011 в 05:32

Богатство и в имуществе, и в таланте. Глупо иметь чтото одно и не возиметь другого. (с)
ну вот такие мы)
просто если так посмотреть, то есть и иррациональность и б сенсорику, но по функциям логика выделяется больше. интроверсия одгозначна.
а еще Германия больше Макс. ибо рациональна до жопы, любит контроль и по мне все же интроверт, т.к. основывается на том что важно лично для германиии.
вот
02.07.2011 в 18:20

Ты разговариваешь с Богом - ты верующий; Бог разговаривает с тобой - ты психически больной.(с)
Австрия - Драйзер - ой ли? Что-то на агрессора он вообще никак... Хотя если так судить... Чёрт, похоже, но у меня какие-то сомнения
Бельгия - Дюма - ноооооооу. Разве Бельгийка настолько сенсорна? По моему она чистой воды Гексли и у меня даже сомнений в этом не было Оо
Дания - Джек. Гек. - хммм я думаю больше Гек)
Италия Романо – Гексли - серьёзно? :laugh:
Нидерланды – Дон логического подтипа. - мне казалось, что он вообще Габен О__О"
Финляндия - Гексли - а не Дюм?)
Высказала своё мнение, где оно отличается от твоего.) Насчёт остальных либо полностью согласна либо не знаю(например, азиатов мне сложно типировать).
Если интересно, могу насчёт экзорциста мнение высказать.
03.07.2011 в 05:20

Я маг! Я вижу и слышу всякий бред вокруг, но мне это нравится! ©
Чёрт, похоже, но у меня какие-то сомнения
А вот у меня сомнений нет :D
Бельгия - Гексли
В каком месте там БС суггестивная? Оо'' Да и творческая больше похожа на ЧЭ, чем на БЭ...
я думаю больше Гек)
Поэтому Джек зачеркнут :-D
Гексли - серьёзно?
Серьезнее не бывает :gigi: Где-то встречала мнение, что Геки не могут быть такими несговорчивыми, упрямыми, назло поступающими...Ууу, еще как могут! Особенно в ситуации Романо, когда она Геком воспринимается как излишнее давление и покушение на личную свободу.
мне казалось, что он вообще Габен О__О"
Были мысли, пока не прочитал описание логических Донов, что меня очень даже убедило. Плюс могу предположить, что Эмоция там 4-я по ПЙ.
а не Дюм?)
"He usually is depicted as cheery and mild, but it is said that when confronted with the scene of a battle or fire, his brute strength can show" ролевая ЧС + творческая БЭ?
Если интересно, могу насчёт экзорциста
Интересно *О*
03.07.2011 в 08:32

Ты разговариваешь с Богом - ты верующий; Бог разговаривает с тобой - ты психически больной.(с)
Рин-кун насчёт Бельгии - если судить по характеру, то ни коим образом она не катит на интроверта, как по мне :nope: Иэтот её образ няшнэ журналистки, который вырисовался в моём мозгу... Не вяжется. Понимаю, что не все Дюмы одинаковые, но имхо не похоже...
Эмоция там 4-я по ПЙ.
Да, у Холла Эмоция явно после всего остального. Просто думаю на сенсорика он больше похож, нежели на интуита, так что ли сказать...:hmm:
ролевая ЧС + творческая БЭ?
Ойой, не могу судить, по модели А хреновый из меня типировщик.

Окей, выскажу свою бредовое мнение х)
Rin Okumura – аааа, не знаю я XDD Ничего не могу утверждать, кроме как иррационал экстраверт.
Я почему-то сразу подумала на Гексли, но мэйби это у меня с тобой ассоциация :alles:
Moriyama Shiemi - Достоевский?
Думаю, да. На Дюму похоже, но общее впечатление, что ведёт себя она как раз как Дост, в чем-то стереотипный даже - желание помогать и быть нужной, не причинять зла, любовь там ко всем и вся...
Ryuji Suguro – Жук?
Тоже так думаю. Хотя мне ещё Драйзер видится, поэтому я хэзэ..:duma2:
Насчёт остальных либо согласна, либо не берусь судить.
Хотя вообще Изумо достаточно эмоциональна для Баля, кстати.. Болевая у неё ЧЭ думаешь? *задумалась*
03.07.2011 в 09:22

Я маг! Я вижу и слышу всякий бред вокруг, но мне это нравится! ©
Я еще смогу согласиться с экстравертностью относительно Бельгии (только, имхо, все равно она больше соционический интроверт, но да Мерлин с этим), но БС уж точно не суггестивная! Может, вообще надо про третий ТИМ подумать? XDD Дюма, Дюма, Дюма, я упрямый черт, Дюма ХД Опять же, Бельгия на этического Дюму ооочень похожа...Вот здесь глянь =3 www.psychotypes.ru/index.php/2010-09-24-14-31-3...
А мне интуита напоминает...:duma2: Гуленковский логический Дон: "Самоуглубленный и задумчивый человек. Его привлекают идеи, не имеющие прямой связи с реальностью, например философия, религия, биоэнергетика и т, д. Его излюбленное занятие — сопоставлять между собой разные логические системы. Тип кабинетного ученого. Для него характерна астеническая фигура. Бывает угловатым в движениях, не обращает внимания на внешний вид, мало заботится о здоровье". Если приплюсовать 4Э, то я вижу Холла О3О

хреновый из меня типировщик.
И из меня :D Но мне модель А интересна, вот и смотрю ее, учусь разбираться ХЗ

Rin Okumura
А мне нравится твоя версия :alles: Я пока точно могу утверждать иррациональность и экстраверсию, ну да ЧС на ролевую потянет. А это и к Гекам, и к Донам. Надо дальше посмотреть, как пойдет, чтобы четко понять логик или этик. Например, вроде как логик на первый взгляд, но Рин так хорошо просек чувства Шиеми и Изумо, что начинаю сильно сомневаться в слабой БЭ.
в чем-то стереотипный даже
+1! Очень ярко выраженный Достоевский.
ещё Драйзер
Хм, а это тоже мысль...Я над этим вечером еще поразмыслю и скажу, к чему больше склоняюсь * *
Изумо достаточно эмоциональна для Баля
Бали разные бывают, сильно сомневаюсь, что все они, простите, бревна. Как раз-таки (опять же имхо), быть эмоциональным может быть абсолютно любой тим (особенно в аниме, не забываем, что там свой отпечаток накладывают архетипы, для Камики цундере в частности), другое дело, как эти эмоции выражаются. И да, у Изумо, думаю, ЧЭ болевая, о чем кричит чуть ли не каждая серия и чуть ли не сияет 11-я)))
03.07.2011 в 10:20

Ты разговариваешь с Богом - ты верующий; Бог разговаривает с тобой - ты психически больной.(с)
Рин-кун ну не знаю, а почему ты так думаешь, что ей суггестивная БС противоречит? Потому что она сама по себе заботливая а не наоборот?
Слушай, а этический подтип и вправду очень похож. Ро по ходу тоже этический подтип Дюма х) Кстати, я обожаю этот сайт.)
Возможно, Холл и мог быть интуитом, интуиты...более вдумчивые что ли?оО Но вот теперь подумалось мне, что он не экставерт какой-то. Он как-то на себя в большей степени ориентирован.
Но мне модель А интересна, вот и смотрю ее, учусь разбираться ХЗ
Да вот и я потихоньку, но просто мне впадлу зачастую кого-то типировать, поэтому опыта как такового нет х)
Например, вроде как логик на первый взгляд, но Рин так хорошо просек чувства Шиеми и Изумо, что начинаю сильно сомневаться в слабой БЭ.
Да, я тоже ещё на Дона подумала, но потом как-то... передумала :D
Хм, а это тоже мысль...Я над этим вечером еще поразмыслю и скажу, к чему больше склоняюсь * *
Ок, подумай, будет интересно увидеть твои размышления))
сильно сомневаюсь, что все они, простите, бревна
Ну это конечно.) Взять в пример меня. х) Я тоже сначала думала, что я достаточно вспыльчива для Бальзака. И переживать глубоко могу.
А насчёт болевой ЧЭ возможно. У меня она тоже выражается не в отсутствии эмоций, а в неумении ими как следует управлять, не могу адекватно среагировать иногда. То слишком холодна, то наоборот вспылю на мелочь.